Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества.

1. В течение 14 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону.

2. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, сохранены ярлыки и приложены документы, подтверждающие факт и условия покупки, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

3. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Для возврата товара необходимо:

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;(ссылка на заявление)

2.Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную упаковку, вложить кассовый чек и блан-заявку, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;

3. Привезти товар в офис, предварительно созвонившись с менеджером и договорившись о времени с 9.00 до 18.00 ч.

4. Если доставка осуществлялась по области, Вам необходимо отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу: г. Воронеж ул. Кольцовская д. 35. Получатель: ООО «Евротрейд».

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России). 

1. По вопросам качества Товара обращайтесь по электронной почте: tkutserubova@glch.ru, или по телефону: 8 (473)2331404.

2. В случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявления требования о его замене возврат будет произведен после проведения экспертизы и подтверждения независимым экспертом ненадлежащего качества товара.

3. В случае, если эксперт дает официальное заключение о  производственном характере брака,  Продавец заменяет такой товар на товар надлежащего качества или возвращает стоимость товара. В этом случае стоимость экспертизы оплачивает продавец. В случае, если эксперт  дает официальное заключение о том, что товар был поврежден покупателем в результате неправильного ухода — затраты на экспертизу оплачивает покупатель.

  Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат;

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

2. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную упаковку, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;

3. Привезти товар в офис, предварительно созвонившись с менеджером с 9.00 до 18.00 ч.

4. Если доставка осуществлялась по области,- отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы «EMS Почта России», с уведомлением по адресу,г. Воронеж ул. Кольцовская д. 35. Получатель: ООО «Евротрейд».

 Возврат денежных средств:

1. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течении 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества, заказанного по ЕМС Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

По вопросам качества:

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение по адресу online@glch.ru, или позвонить по телефону 8 (473)233-14-04. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех  рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в online центре «Галерея Чижова», принимаются к возврату только по адресу: г. Воронеж ул. Кольцовская д. 35.

Спасибо! Теперь Вы будете получать уведомления о
распродажах и новых коллекциях от мировых брендов!
Хотите первыми узнавать информацию
о распродажах и новых коллекциях от мировых брендов?
Подробнее об акции
Не указано имя.
Не указан email. Некорректный email.
Не указана дата. Некорректная дата.
Мужской Женский Не указан пол.
+7

* Поля обязательны для заполнения

Политика обработки персональных данных