Яндекс.Метрика

Условия возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества.

1. В течение 14 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону.

2. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, сохранены ярлыки и приложены документы, подтверждающие факт и условия покупки, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

3. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Для возврата товара необходимо:

1. Если Вы забирали товар самовывозом из магазина, Вам необходимо простой прийти в данный магазин для совершения возврата.

2. Если Вы выбрали курьерскую доставку по г. Воронеж, Вам необходимо самостоятельно приехать в ТЦ Галерея Чижова для осуществления возврата, предварительно согласовав время с нашим менеджером.

Это можно сделать через наш call-центр по номеру 9 (473) 261-99-99

3. Если доставка осуществлялась по области, Вам необходимо отправить заказ и пакет документов с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров нам, через курьерскую службу Boxberry до пункта выдачи по адресу: г. Воронеж, ул. 9 января, д. 49, пом. 3/1. Получатель: ООО «Наша марка».


Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара. Если внешний вид, комплектность не соответствуют Вашим ожиданиям или информации на сайте, Вы можете отказаться от выкупа товара на пункте выдачи Boxberry.

1. По вопросам качества Товара обращайтесь по телефону: 8 (473) 261-99-99.

2. В случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявления требования о его замене возврат будет произведен после проведения экспертизы и подтверждения независимым экспертом ненадлежащего качества товара.

3. В случае, если эксперт дает официальное заключение о  производственном характере брака,  Продавец заменяет такой товар на товар надлежащего качества или возвращает стоимость товара. В этом случае стоимость экспертизы оплачивает продавец. В случае, если эксперт  дает официальное заключение о том, что товар был поврежден покупателем в результате неправильного ухода — затраты на экспертизу оплачивает покупатель.

  Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат;

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

2. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную упаковку, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;

3. Привезти товар в офис/магазин, откуда Вы забирали товар при самовывозе, предварительно созвонившись с менеджером с 9.00 до 18.00 ч.

4. Если доставка осуществлялась по области,- отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы «Boxberry» до пункта выдачи по адресу: г. Воронеж, ул. 9 января, д. 49, пом. 3/1. Получатель: ООО «Наша марка».

 Возврат денежных средств:

1. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течении 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара.

По вопросам качества:

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас позвонить по телефону 8 (473)233-14-04. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех  рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в online центре «Галерея Чижова», принимаются к возврату только по адресу: г. Воронеж ул. Кольцовская д. 35.

Политика обработки персональных данных